8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно решить вопросы с бракованным телефоном?

Купила телефон в магазине, месяц пользовалась и он начал сильно тупить. Начал жить своей жизнью: что захочет, то и включает, может что-то сам с телефона удалить, загрузить, не реагирует на то, что я пытаюсь что-то нажать. Открывает совсем другое. После перезагрузки телефона, это проходит. Но не на долго.

Отнесла в сервис, сказали, что телефон без дефектов, забрали,починили,отдали.хотя с первого раза говорила, что такой телефон мне не нужен, что хочу возврат денег. Было так 2 раза. На второй раз тоже его просто починили и сказали, что дефекта нет, деньги не вернут.

Что делать? Я с самого начала говорила, что бракованный телефон мне не нужен. А они просто его чинили... Как быть?

Показать полностью
, диана, г. Хабаровск
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В данном случае Вы должны сначала составить письменную претензию к продавцу и потребовать расторжения договора купли-продажи телефона в связи с существенным нарушением качества товара со ссылкой на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Критерий существенности в данном случае проявляется наличием поломок и ремонтов телефона два и более раз в течение гарантийного срока.

На претензию Вам должны ответить в течение 10 дней.

Если ответа не последует, Вы имеете право обратиться с иском к Продавцу в суд по своему месту жительства (альтернативная подсудность, т.к. иск связан с требованиями о защите прав потребителей) и потребовать расторжения договора купли-продажи, возврата уплаченных денежных средств, а также уплаты штрафа в размере 50% от присужденных сумм за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя, а также компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Галина Боданова
Галина Боданова
Юрист, г. Алексин

Доброго времени суток! Все дело в том, что телефон с сенсорным дисплеем по закону относится к технически-сложным товарам и просто так его не вернуть, для этого дефект должен быть существенным, т.е. стоимость его устранения не должна быть слишком высокой. либо он должен быть в ремонте неоднократно по одной проблеме и (или) в год более 60 дней. Об этом гласит 18 ст. Закона «О защите прав потребителей» вот если после второго ремонта аналогичная проблема возникнет — предъявляйте продавцу официальную претензию с оставлением у себя копии с отметкой о приемке с требованием вернуть деньги в соответствии с указанной статьей, а в случае не удовлетворения Ваших требований в 10-ти дневный срок — обращайтесь за защитой Ваших прав в территориальный отдел Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Мне 15 лет У меня есть несколько устройств телефоны
Здравствуйте. Мне 15 лет. У меня есть несколько устройств (телефоны, планшет, ноутбук), я часто путешествую и беспокоюсь, как правильно пройти проверку на границе, если сотрудники захотят осмотреть технику. Также интересует вопрос переводов: иногда я получаю оплату от людей за помощь с телефонами и перевожу деньги через криптовалютные обменники (например, гривны в рубли). Хотел бы уточнить: 1. Какие могут быть последствия переводов через крипту между странами? 2. Что можно сделать, чтобы всё было законно и безопасно, если я хочу продолжать заниматься этим в будущем? Спасибо заранее за консультацию!
, вопрос №4739568, Владимир, г. Москва
Земельное право
Как можно решить данный вопрос?
Проживаем в СНТ и так сложилось,что образовался долг по свету перед СНТ. Разобрались и оплатили полностью.У самого СНТ имеются проблемы с оплатой перед Ленэнерго,хотели садоводство сделать банкротами ,но на всеобщем собрании они попросили скинуться по 5000 тысяч чтобы погасить долг,в счёт 2027 года за членские взносы.Если кто-то не будет скидывать эти деньги,то при подаче документов в Ленэнерго будет отмечено,что подаваемая мощность в дом составляет всего 2кВт. С июля мы уже заключили напрямую договор с ПСК и оплачиваем счёт за свет не садоводству,а ПСК.Всем раздавались биллютени перед собранием и там подписывали номер участка и ответы за что «ЗА» и «ПРОТИВ»,не все могли присутствовать и в итоге кто там был,приняли такое решение. Как можно решить данный вопрос?Насколько законно требовать с нас деньги с учётом того,что долга по свету нет.
, вопрос №4739358, Анастасия, г. Москва
Недвижимость
Куда можно обратиться и как правильно это сделать, чтоб максимально быстро решить вопрос?
14.07.2025 мной была в полном объёме погашена задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг по лицевому счёту, указанному в судебном приказе № 2-1385/2025-58, выданному мировым судом судебного участка №58 Санкт-Петербурга по заявлению ПАО «ТГК-1». После оплаты я связался с представителями ПАО «ТГК-1», чтобы уточнить состояние счёта и убедиться в отсутствии задолженности. Сотрудники компании подтвердили, что долг полностью погашен, и сообщили, что документы по делу будут отозваны. Однако 30.10.2025 ПАО «ТГК-1» направило судебный приказ в ПАО «Сбербанк России», в результате чего были арестованы банковские счета всех лиц, указанных в приказе, включая зарплатные. С банковских счетов были произведены списания денежных средств, несмотря на то, что задолженность была полностью погашена ещё 14.07.2025. Все списанные поверх деньги уже появились в личном кабинете тгк-1 как переплата. В тот же день, 30.10.2025, я повторно связался с представителями ПАО «ТГК-1» по телефону, где мне сообщили, что рассмотрение моего вопроса и возможный отзыв исполнительного документа может занять до 30 дней. По телефону ничего не говорят толком. На претензии отписки. Куда можно обратиться и как правильно это сделать, чтоб максимально быстро решить вопрос?
, вопрос №4739308, михаил, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.11.2019