8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в такой ситуации?

в декабре 18 нами была приобретена стиральная машина в корпорации Центр. в июле 19 года в барабане машины разболталась ребро , в итоге было испорчено много вещей. Мы обратились в магазин и нашу машину забрали на гарантийный ремонт. Из ремонта машину вернули спустя более чем через 45 дней. Мы продолжили пользоваться машинкой стиральной дальше. через два месяца в барабане разболталась ещё два ребра, опять испорчены вещи. Мы опять обратились в магазин и машину забрали, но через две недели нас вызвали в магазин и предоставили заключение сервисного центра, где было сказано, что это мы неправильно эксплуатируем стиралку, якобы стираем в ней тяжёлые вещи типа тулуп и обувь и ремонт будет производиться только за деньги. Мы написали ответ, что ничего подобного в машинке никогда не стирали и настаиваем на гарантийном ремонте. можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Показать полностью
, Светлана, г. Нижний Тагил
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Светлана

Пусть Вам дают официальный отказ. Вы требуете уже экспертизу и возврат суммы, поскольку первоначально у Вас было видимо требование о гарантийном ремонте. Но надо учитывать, что экспертиза при отрицательном результате будет за Ваш счёт, при этом Вы можете оспорить её результаты и следствие отказ магазина в суде. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Нижний Тагил
спасибо
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Светлана. Пишите претензию, в которой укажите, что вы расторгаете договора и требуете возврата денежных средств в силу наличия в товаре существенного недостатка в соответствии со ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей».

В соответствии с преамбулой указанного закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В случае спора о причинах возникновения недостатка в товаре, продавец обязан провести экспертизу. Экспертиза должна быть проведена в течение 10 суток, с момента получения претензии (см. ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Нижний Тагил
Спасибо за ответ. подскажите, если я обращусь с этой проблемой к юристу, которому заплачу за услуги, то в случае положительного решения в мою пользу, должен ли магазин возместить эти затраты.

Да, безусловно. Это ваши убытки, которые должны быть возмещены в соответствии со ст. 18 ч. 1 абзац 7 ФЗ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать дальше, можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте,обратились в агентство недвижимости, подобрали нам квартиру,но перед тем как связаться нас с хозяином попросили внести оплату за их услуги. Номер так и не скинули,оказались мошенниками. Что делать дальше,можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4283825, София, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Что можно сделать с точки зрения закона в такой ситуации?
Здравствуйте! В начале августа я оплатил человеку услуги, которые он должен был оказать до 17 сентября. Однако к 17 сентября результат не был получен. Человек редко выходит на связь и отвечает с большими задержками. 18 сентября я потребовал вернуть деньги, и он пообещал сделать это на той же неделе, но ничего не вернул. Позже предложил выплатить компенсацию за ожидание в размере 4-5 тысяч рублей, с чем я согласился, однако на сегодняшний день ни денег, ни компенсации не поступило. Он постоянно обещает: "на этой" или "на следующей неделе", но так и не выполняет своих обязательств. Когда я говорю, что он меня обманул, он утверждает, что раз не заблокировал меня и продолжает отвечать, то, якобы, он не мошенник. Сегодня уже 10 октября. На этой неделе он снова обещал вернуть первый платёж, но ничего не произошло. Сроки возврата компенсации также до сих пор не озвучены, хотя должен был это сделать несколько дней назад. У меня есть его номер телефона, номер банковской карты и его имя. Смогу ли я на основе этих данных юридически вернуть свои деньги? Что можно сделать с точки зрения закона в такой ситуации? Мне кажется, он считает, что я не смогу ничего предпринять, так как знает, что я школьник. Заранее спасибо за консультацию.
, вопрос №4283754, Ирсен, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Что можно сделать в такой ситуации?
Сдали машину в трейдин, есть документы об этом, но так же есть два экземпляра ДКП которые остались у автосалона. В ДКП не вписан покупатель, но есть подпись продавца. Нас уверяли что машину продадут за месяц-три и впишут туда нового покупателя и отправят нам второй экземпляр ДКП. Но прошло уже больше 7 месяцев. На машине ездит хозяин автосалона. Периодически приходят штрафы. Штрафы они оплачивают. Но в целом ситуация напрягает. Получается так, что у нас нет ДКП чтобы снять машину с учета. Мы платим за нее налог. Нас напрягают эти уведомления о штрафах постоянных. И какой-то человек эксплуатирует машину, которая зарегистрирована на мне. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4283548, Денис Косяков, г. Москва
Защита прав потребителей
Дома почитав договор и проверив телефон - выяснилось, что телефон ненадлежащего качества(использованный ранее), хотя курьер доставлявший телефон убеждал что устройство новое
Купил айфон, расписался в бумажке о том что претензий по нему не имею, якобы гарантия. Дома почитав договор и проверив телефон - выяснилось , что телефон ненадлежащего качества(использованный ранее), хотя курьер доставлявший телефон убеждал что устройство новое. Как быть? Понимаю, что расписался не глядя и это моя вина, но с точки зрения моих прав, я могу вернуть деньги за покупку?
, вопрос №4283515, Сергей, г. Москва
Уголовное право
Таксист дал сдачу банками прикола и при звонке и объяснение ситуации он начал угрожать что приедет и "докажет что это реальные деньги и У него таких много"
Таксист дал сдачу банками прикола и при звонке и объяснение ситуации он начал угрожать что приедет и "докажет что это реальные деньги и У него таких много"
, вопрос №4282858, Алиса, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2019