Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в такой ситуации?
в декабре 18 нами была приобретена стиральная машина в корпорации Центр. в июле 19 года в барабане машины разболталась ребро , в итоге было испорчено много вещей. Мы обратились в магазин и нашу машину забрали на гарантийный ремонт. Из ремонта машину вернули спустя более чем через 45 дней. Мы продолжили пользоваться машинкой стиральной дальше. через два месяца в барабане разболталась ещё два ребра, опять испорчены вещи. Мы опять обратились в магазин и машину забрали, но через две недели нас вызвали в магазин и предоставили заключение сервисного центра, где было сказано, что это мы неправильно эксплуатируем стиралку, якобы стираем в ней тяжёлые вещи типа тулуп и обувь и ремонт будет производиться только за деньги. Мы написали ответ, что ничего подобного в машинке никогда не стирали и настаиваем на гарантийном ремонте. можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте.
можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?Светлана
Пусть Вам дают официальный отказ. Вы требуете уже экспертизу и возврат суммы, поскольку первоначально у Вас было видимо требование о гарантийном ремонте. Но надо учитывать, что экспертиза при отрицательном результате будет за Ваш счёт, при этом Вы можете оспорить её результаты и следствие отказ магазина в суде. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Здравствуйте, Светлана. Пишите претензию, в которой укажите, что вы расторгаете договора и требуете возврата денежных средств в силу наличия в товаре существенного недостатка в соответствии со ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей».
В соответствии с преамбулой указанного закона:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В случае спора о причинах возникновения недостатка в товаре, продавец обязан провести экспертизу. Экспертиза должна быть проведена в течение 10 суток, с момента получения претензии (см. ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать.
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.