8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин прислал мне не тот товар, что заказывал, как быть?

Интернет магазин прислали мне не тот товар что заказывал как быть как вернуть деньги прошу прошу помочь

  • 1573902447079305518057
    .jpg
  • 15739025142461033786595
    .jpg
  • 15739025628381658034744
    .jpg
, Василий, г. Казань
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте!  Вам необходимо направить претензию заказным письмом на адрес продавца. Если он не удовлетворит ваши требования в добровольном порядке в течении 10 дней, то вы вправе обращаться в суд. 



Согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.11.2019