Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли вернуть гарнитуру, если продавец обманул относительно ее русификации?
Купили блютуз гарнитуру на два телефона, в магазине сказали что она русифицированная, стали подключать дома, она оказалась не русифицированная, решили сдать, в магазине отказали, так как сказали, что это товар личной гигиены и сдать в течении 14 дней нельзя, так ли это?
, Ольга, г. Москва
Олег Васев
Здравствуйте. Весь вопрос в том, как до Вас доводилась информация о том, что она русифицированная. В силу ст. 10 ГК РФ
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Была ли предоставлена Вам возможность ознакомиться с инструкцией и т.д., смотрели ли Вы её. Это самый важный момент. Если нет, то тут вопрос больше, что применяется уже ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
И надо писать претензию, указывая, что информация не доведена надлежащим образом.