Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На следующий день после возврата телефона из ремонта замечаю, что он не работает, как быть?
Сдала свой телефон в ремонт, чтобы заменить сломанный сенсор. До поломки все работало идеально. Заменили на оригинальные запчасти. Мастер сказал, что все остальное с идеальном состоянии. На месте проверила и увидела, что не работает отпечаток пальца под стеклом. Он все проверил еще раз и сказал что камера сенсора в порядке и никаких проблем нет. Почему не работает не знает и мол ремонту это не подлежит. Я расстроилась, но думаю ладно. Не так уж он и нужен. В день выдачи телефона как-то не доставалось возможности кому-то звонить и проверять фронтальный динамик в принципе. На следующий день замечаю, что он не работает вообще. Как быть? Есть ли смысл обращаться в органы и что требовать? Никакие подписи я не ставила и в документе о неисправности телефона ничего не написано.
Здравствуйте.
Никакие подписи я не ставила и в документе о неисправности телефона ничего не написано.Юлия
хорошо, что хотя бы в документах о сдаче телефона этой неисправности нет. В документах из ремонта не расписывались или расписывались?
Как быть? Есть ли смысл обращаться в органы и что требовать?Юлия
можно попробовать для начала написать письменную претензию, согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Дальше уже ждать от них ответа. Если претензия будет без ответа — тогда иск. В идеале надо было бы конечно в документах при выдаче Вам телефона обратно отразить этот недостаток, минус небольшой конечно. Но с претензии начать будет не лишним. Недостаток услуги по тексту усматривается.
Вам решать.Можете обратиться в Роспотребнадзор