8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На следующий день после возврата телефона из ремонта замечаю, что он не работает, как быть?

Сдала свой телефон в ремонт, чтобы заменить сломанный сенсор. До поломки все работало идеально. Заменили на оригинальные запчасти. Мастер сказал, что все остальное с идеальном состоянии. На месте проверила и увидела, что не работает отпечаток пальца под стеклом. Он все проверил еще раз и сказал что камера сенсора в порядке и никаких проблем нет. Почему не работает не знает и мол ремонту это не подлежит. Я расстроилась, но думаю ладно. Не так уж он и нужен. В день выдачи телефона как-то не доставалось возможности кому-то звонить и проверять фронтальный динамик в принципе. На следующий день замечаю, что он не работает вообще. Как быть? Есть ли смысл обращаться в органы и что требовать? Никакие подписи я не ставила и в документе о неисправности телефона ничего не написано.

Показать полностью
, Юлия, г. Екатеринбург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Никакие подписи я не ставила и в документе о неисправности телефона ничего не написано.

Юлия

хорошо, что хотя бы в документах о сдаче телефона этой неисправности нет. В документах из ремонта не расписывались или расписывались?

Как быть? Есть ли смысл обращаться в органы и что требовать?

Юлия

можно попробовать для начала написать письменную претензию, согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Дальше уже ждать от них ответа. Если претензия будет без ответа — тогда иск. В идеале надо было бы конечно в документах при выдаче Вам телефона обратно отразить этот недостаток, минус небольшой конечно. Но с претензии начать будет не лишним. Недостаток услуги по тексту усматривается.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Екатеринбург
Я не расписывалась ни в каких документах абсолютно. Нет смысла писать никакой иск. Это ИП из олно человека.
Нет смысла писать никакой иск.

Юлия

Вам решать.Можете обратиться в Роспотребнадзор

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.11.2019