Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать после отправки товара ненадлежащего качества на экспертизу?
Здравствуйте. Купил материнскую плату в магазине ДНС. В этот же день обнаружил неисправность ( не работали часть usb портов). На следующий день отнес ее в магазин. Продавец сказал, что не может сам проверить работоспособность товара и предложил отправить в сервисный центр на проверку качества, с чем я и согласился.Сказали ждать в течении 14 дней.И только после этого возврат денежных средств либо замена на аналогичную, если поломка не по моей вине. Не обманет ли меня магазин? И как мне действовать в данной ситуации. Спасибо!
- копия.jpg
Владимир!
Правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 действительно предусматривают возможность и необходимость проверки качества товара при получении заявления потребителя продавцом. Но закон даёт на такую проверку и удовлетворение требований потребителя о возврате денежных средств за товар всего 10 дней, если заявлено требование о замене товара, проверка может проводиться в срок до 20 дней. Так что всё зависит от Ваших требований — или замена и можно ждать 20 дней или возврат денег, но тогда на всё даётся 10 дней по закону.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Требований я ни каких не предъявлял. Спасибо за консультацию!