8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если привезли не тот диван, который заказывали?

Заказывали в магазине мебели диван, привезли не тот, как составить претензию? Устно они начинают делать виновниками нас, что полезли вообще его смотреть без их присутствия

, Алёна, г. Смоленск
Любовь Пакелькина
Любовь Пакелькина
Юрист, г. Смоленск

Так и составлять письменно. в 2-х экземплярах. Посмотрите какой артикул  у товара, что вам доставили, и какой у того, что вы заказывали (смотрите не на сайте, а в своих документах об оплате дивана). Требуйте замену

0
0
0
0
Светлана Шахмарданова
Светлана Шахмарданова
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте!

Если продавец отказывается выполнять ваши законные требования, то в такой ситуации вам необходимо направить претензию продавцу, пишется она в двух экземплярах, один вы отдаете продавцу, а на втором лицо принимающее вашу претензию должно поставить дату принятия, печать организации, подпись и свою должность но самое главное, что бы стояла печать и дата принятия.

С момента подачи претензии ждете 10 дней и если ответа нет, ваши требования не выполнены, то уже после этого обращается в суд.

Если продавец отказался принимать вашу претензию лично в руки, то посылаете ее заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. После приходите на почту и получаете уведомление, смотрите дату в уведомлении когда ваше письмо с претензией было вручено продавцу и от этой даты отсчитываете 10 дней, если ответа нет, подаете в суд.

Желаю удачи!)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.11.2019