Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить претензию, если привезли не тот диван, который заказывали?
Заказывали в магазине мебели диван, привезли не тот, как составить претензию? Устно они начинают делать виновниками нас, что полезли вообще его смотреть без их присутствия
Так и составлять письменно. в 2-х экземплярах. Посмотрите какой артикул у товара, что вам доставили, и какой у того, что вы заказывали (смотрите не на сайте, а в своих документах об оплате дивана). Требуйте замену
Здравствуйте!
Если продавец отказывается выполнять ваши законные требования, то в такой ситуации вам необходимо направить претензию продавцу, пишется она в двух экземплярах, один вы отдаете продавцу, а на втором лицо принимающее вашу претензию должно поставить дату принятия, печать организации, подпись и свою должность но самое главное, что бы стояла печать и дата принятия.
С момента подачи претензии ждете 10 дней и если ответа нет, ваши требования не выполнены, то уже после этого обращается в суд.
Если продавец отказался принимать вашу претензию лично в руки, то посылаете ее заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес продавца. После приходите на почту и получаете уведомление, смотрите дату в уведомлении когда ваше письмо с претензией было вручено продавцу и от этой даты отсчитываете 10 дней, если ответа нет, подаете в суд.
Желаю удачи!)