8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть продукт в магазин, если он оказался просрочен?

Купил просроченный кофе, употребил и хочу его вернуть, ссылаясь на 18 статью ЗоЗПП. Она гласит "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе...", а согласно статье 10 ЗоЗПП "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора...Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)."

То есть информация о просроченном продукте была донесена на упаковке, это получается правда. Что же в таком случае делать?

Показать полностью
, Максим Владимирович, г. Ростов-на-Дону
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Максим Владимирович!

Смотрите, что говорит по этому поводу российское законодательство:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

ст.5

5. Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

Поэтому магазин в принципе не имел права продавать такой товар. И в этом случае Вам обязаны вернуть деньги.

Если будут отказывать, сразу обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.

1
0
1
0
Максим Владимирович
Максим Владимирович
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Благодарю, мне уже отказали, я намерен обратиться в суд.

Всё верно делаете

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.11.2019