8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некомпетентность врачей в государственной стоматологической клинике

Добрый день.

Как правильно поступить, если в государственной стоматологической клинике врачи проявили полнейшую халатность и некомпетентность? 1 - неправильно поставили пломбу, что привело к ожогу десны и мне снимали слой десны уже в платной клинике. 2 - сказали, что прочистили все каналы, но когда я сделала рентген в платной клинике, оказалось, что они были прочищены ровно на половину.

При этом, после того, как мне якобы прочистили зубные каналы, "врач" настоял на платной пломбе. Я оплатила три тысячи за ужасную пломбу, которая была поставлена на воспаленный зуб.

Я не говорю даже о кошмарном хамстве врачей. Когда я спросила, почему мне ставят платную пломбу и очень вежливо попросила, чтобы мне объяснили причину, врач лишь заржала как конь и сказала "а что ты хотела по полису омс?"

ну, не стоит говорить, что после каждого сеанса я чувствовала себя так, будто меня помоями облили.

Так вот, как мне поступить в этой ситуации, чтобы врачи или клиника понесли наказание и компенсировали мне физический ущерб? Сожженная десна, как мне кажется, это полный атас, потому что я не могла разговаривать несколько дней нормально, а моя работа заключается в общении с людьми.

Показать полностью
, Ксения, г. Москва
Олег Токсубаев
Олег Токсубаев
Юрист, г. Чебоксары

Доброго времени суток Ксения. Для разрешения вашего вопроса потребуется кропотливая юридическая работа которая должна включить в себя следующие этапы:

1. Сбор доказательств о установлении между вами и клиниками договорных отношений (изучение договоров на предмет ответственности клиники); 

2. Сбор доказательств по несению вами затрат на медицинское лечение;

3. Проведение досудебной медицинской экспертизы;  

4. Написание претензии и подачи мотивированного искового заявления в суд о компенсации стоимости лечения, морального вреда и судебных издержек. 

5. Дополнительные этапы при необходимости…

С уважением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Здравствуйте, Вас беспокоит Лебедева Ольга Ивановна из г.Александров Владимирской обл.Мне нужно уточнить, может ли государственный орган Росфинмониторинг возвращать деньги, украденные мошенниками?
Здравствуйте,Вас беспокоит Лебедева Ольга Ивановна из г.Александров Владимирской обл.Мне нужно уточнить,может ли государственный орган Росфинмониторинг возвращать деньги,украденные мошенниками? С уважением Л.О.И.
, вопрос №4692663, Лебедева Ольга Ивановна, г. Москва
Медицинское право
Еще вопрос - кому подчиняются в своей деятельности врачи-подологи?
Здравствуйте. Вчера была на приеме у врача-подолога. Скажите,должен ли врач предоставить прайс лист и Договор об оказании медицинских услуг? В переписке на Авито она мне написала значительно меньшую сумму,чем попросила после оказания услуги. Не дала никаких платежных документов. Не обосновала,почему именно такая стоимость. Еще вопрос - кому подчиняются в своей деятельности врачи-подологи? Департамент здравоохранения?
, вопрос №4692520, Светлана, г. Москва
Медицинское право
Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике
Помощь в составлении досудебной претензии по некачественной медицинской услуге Уважаемые юристы! Прошу вас помочь в составлении грамотной и сильной досудебной претензии к частной стоматологической клинике. Я пострадала из-за некачественно оказанной услуги и последующих действий врача, но не уверена в правильности своих формулировок. Кратко о ситуации: 1. 04.09.2025 мне удалили зуб мудрости. 2. Спустя 1,5 часа открылось сильное кровотечение. 3. Я вернулась в клинику, но врач начал устно объяснять почему у меня идет кровь и не хотел меня осмотреть, ограничился грубыми и унизительными комментариями (например, "у вас больше слюны, чем крови"), не оказав никакой помощи 4. Вечером того же дня мне пришлось вызвать скорую помощь. Я была госпитализирована в стационар, где мне дважды зашивали лунку для остановки кровотечения. 5. Перед вызовом скорой я написала врачу в мессенджере. Он сообщение прочитал, но не ответил, а на утро следующего дня заблокировал меня. У меня на руках есть следующие документы: · Выписка из стационара о госпитализации. · Чек об оплате услуги. · Скриншоты переписки, подтверждающие факт отправки сообщения, его прочтения и последующей блокировки. Чем именно мне нужна помощь? Я подготовила черновой вариант претензии, но прошу вас помочь его доработать: · Проверить, все ли юридически значимые обстоятельства я отразила. · Правильно ли я ссылаюсь на статьи Закона "О защите прав потребителей". · Достаточно ли обоснована сумма требований (возврат 8 100 руб. + компенсация морального вреда 120 000 руб.)? · Верно ли выстроена логика изложения, чтобы претензия выглядела максимально убедительно для руководства клиники. Готова предоставить черновик претензии и все имеющиеся документы для более детального анализа. Заранее огромное спасибо за вашу помощь и поддержку! С уважением, Дарья 89891905194
, вопрос №4692408, Дарья, г. Москва
Медицинское право
Детская поликлиника не выдает направление 057 для проведения операции склеропластика детям в частной клинике по квоте
Детская поликлиника не выдает направление 057 для проведения операции склеропластика детям в частной клинике по квоте
, вопрос №4692218, Катерина, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 18.11.2019