8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественные лосины?

Вчера для тренировок я купила лосины в спорт мастере. Вчера же на самой тренеровке они порвались. Могу ли я требовать от них возврата денег или обмен?

, Александра, г. Йошкар-Ола
Юлия Бубчикова
Юлия Бубчикова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Обращайтесь в адрес продавца с письменной претензией с требованием расторжения договора купли-продажи товара и возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар/ замену. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

Статья 18. права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
1. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. по требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
при этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.11.2019