8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если отказывают в возврате денег за морозильную камеру?

Морозильник не морозит, в течение 14 дней отправила в магазин претензию, они подписали (чек, накладная, гарантийный талон в наличии). Отдала в магазин морозильник на проверку качества в сервисный центр. Прошло 14 дней с момента отправки претензии, но деньги не вернули. Звонила в сервисный центр, там отказались давать информацию, так как нет в гарантийном талоне серийного номера. Магазин говорит, что надо ждать заключения сервисного центра.

, Елена, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В таком случае обращайтесь в суд, раз ответа на претензию не последовало.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Юрий Гусейнов
Юрий Гусейнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. У Вас имеются все основания подавать в суд. Кроме того, рекомендую направить жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру. Это значительно увеличивает шансы получить положительный результат в кратчайшие сроки. В исковом заявлении также требуйте возмещение морального вреда и компенсацию расходов. Удачи. С уважением Юрий Александрович.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.11.2019