Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный ноутбук в интернет-магазин, если неисправность подтверждена?
Здравствуйте, могу ли я требовать деньги за ноутбук по гарантии (прошло 3 месяца со дня покупки), если в сервисном центре подтвердили наличие неисправности? То есть, могу ли я отказаться от починки и ноутбука и просто вернуть деньги за него?
Здравствуйте, Артем.
Да, вправе.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением, Гульназ Садыкова.
По поводу сроков — согласно сроку гарантии, если не установлен — то до 2х лет.
Ох, простите, невнимательно прочитала название товар.
Ноутбук относится к технически сложным товарам. В этом случае можно вернуть, если недостаток является существенным.