8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать, если сломался купленный вчера фрезер на гарантии?

21 ноября купила фрезер за 2500 в пятницу 22 двоим ногти сделала этим фрезер, сегодня он не работает, в товарном чеке написано обмену и возврату не подлежит , гарантия месяц.Что можно сделать.

, Анастасия Мосейчук, г. Краснодар
Александра Пронина
Александра Пронина
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Анастасия!

Если на товар установлен гарантийный срок, то в течении указанного срока Вы имеете право обратиться к продавцу или изготовителю товара с просьбой об устранении выявленного недостатка. Способом устранения может являться как замена товара, ремонт товара, либо возврат денежной суммы.

В данном же случае запись о том, что «товар обмену или возврату не подлежит» относится к не гарантийным случаям (если вам не понравился фасон или цвет товара).

В целом сценарий по событий такой:

1) пишется претензия (письменное обращение к продавцу с требованием устранить выявленный дефект товара)

2) экспертиза (продавец должен провести экспертизу и убедиться в факте неисправности)

3) принятие решения продавцом

В случае если продавец откажется от устранения дефекта товара в пределах гарантийного срока Вы имеете право обратиться как в роспотребнадзор, так и в суд с иском.

Надеюсь, что смогла Вам помочь!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.11.2019