Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если полученный по почте товар не соответствует заказанному?
Здравствуйте Заказала в интернете робот-пылесос через подругу, забирала заказ из службы доставки я. После получения и ознакомления с товаром, поняла что товар не соответствует заявленным мною требованиям. Директор магазина отказывается возвращать деньги. Никаких документов кроме как накладной с транспортной компании, онлайн чека о переводе денег и инструкции на китайском языке, нет. Хочу написать досудебную претензию на возврат денежных средств. Подскажите, могу ли это сделать я от своего имени, или же нужно писать от имени того кто заказывал?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. Претензию нужно писать от имени того, кто был покупателем.