Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планы изменились и нужно вернуть свадебное платье, оно все время было в салоне, могу ли вернуть?
Купила свадебное платье 30 октября. Теперь планы изменились и нужно его вернуть. Платье все время было у них в салоне на хранении. Чек сохранен. Могу ли я вернуть его?
Здравствуйте, Анастасия!
Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 О защите прав потребителей
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
По ЗОПП товар надлежащего качества возможно только обменять.
Вернуть за него денежные средства по закону нельзя.
Но Вы можете обратится к Продавцу в письменном виде, описать всю ситуацию и попросить вернуть денежные средства. Возможно Продавец удовлетворит Ваши требования.
Всего доброго!