8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Механическое повреждение товара и случай не гарантийный, но я уверен, что не виноват, как быть?

купил ноутбук, через пол года эксплуатации сломалась петля в ноутбуке. При этом, грубых действий я не делал. Просто открыл крышку ноутбука и одна из петель сломалась. Продавец сказал ,что повреждение механическое, а потому, это не гарантийный случай. Это так?

, Василий, г. Владивосток
Наталья Иванова
Наталья Иванова
Юрист, г. Гатчина

Василий, доброе утро! Гарантия на ноутбук год? Напишите претензию в магазин! если гарантийный срок не прошел. Получите письменный ответ для начала, говорить могут что угодно. У Вас сохранился чек, гарантийный талон и др. документы на ноутбук?

0
0
0
0

Готова платно составить претензию и (или) иск в случае необходимости. Обращайтесь в чат если надумаете.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.11.2019