8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если магазин изменил стоимость заказа после его подтверждения?

Вопрос по Ситилинку. Место действия Санкт-Петербург. Сегодня мной был сделан заказ на сайте с получением и оплатой в магазине. Ситилинк прислал подтверждение заказа в смс и по электронной почте о готовности продать мне товар по указанной цене. Есть скрины с составом заказа и итоговой стоимостью к оплате. А спустя некоторое время стоимость заказа в личном кабинете на сайте изменилась почти в 2 два раза. В сторону увеличения, разумеется. С 7300 до 14600 примерно.

Еще чуть позже позвонили из Ситилинка с сообщением о том, что товара нет в наличии и предложили отменить заказ, на что я естественно не согласился. Вопрос. Реально ли получить с Ситилинка свой заказ с точки зрения закона? Если да, то какие мои действия? Досудебная претензия?

Показать полностью
  • Screenshot_2019-11-25 Почта Mail ru
    .png
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Сергей.

Направьте претензию на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

и требуйте продажи товара по изначальной цене. Если товара действительно нет, то проще конечно вернуть деньги. При этом Вы имеете право требовать убытки причиненные действиями продавца. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 29.11.2019