8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться ремонта товара по гарантии, если СЦ не выявил недостаток?

30 декабря 18 года приобретён отпариватель, при первом включении был запах пластмассы и резины. Подумала то, что новый, поэтому так пахнет, но и при повторном использовании запах не пропал. Долго не включала, спустя несколько месяцев решила снова использовать, запах всё ещё был. Отпарила куртку весеннюю, футболки, запах в них въелся, исчез только после стирки. решила сдать в ремонт по гарантии. Сервисный центр не нашел недостатков, запах так и остался! Что мне делать? Ведь его использовать невозможно.

, Екатерина, г. Екатеринбург
Алексей Ракитин
Алексей Ракитин
Адвокат, г. Волгодонск

Здравствуйте. Если сервисный цент не нашел никаких дефектов товара, то Вам стоит заказать проведение независимой экспертизы, оплата которой естественно будет возлагаться на Вас. Если заключением экспертизы будет установлен брак либо дефект  отпаривателя, то вы можете обратиться с заявлением к продавцу о замене товара ненадлежащего качества либо о возврате денег. В заявление так же можете включить требование о возмещении вам расходов на проведение экспертизы.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Екатеринбург
Хорошо, спасибо. Претензию отправлял магазин свою распечатанную, могу ли я написать свою в двух экземплярах подробную, а не их готовую?
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Екатеринбург
Здравствуйте, Алексей.
Дата обновления страницы 26.11.2019