8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть больное животное в зоомагазин?

Здравствуйте Я купила в зоомагазине крола вместе с клеткой б/у, в клетке была б/у поилка, когда я кролика покупала то заметила у него залысины в области шеи, но продавец сказала что это нормально, а придя домой я всеже решила проверить и выяснила что эти залысины ни что иное как стригущий лишай! Могу ли я вернуть кролика обратно в магазин если продавец не выписала мне никакого чека или квитанции?

, Ксения, снт. Волга
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете, так как Вам предоставлена недостоверная информация о товаре.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12, 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.11.2019