8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если в течение полугода не могу получить направление на необходимые анализы?

Я болею алкогольным гепатозом печени. Наблюдаюсь с этим заболеванием у участковых терапевтов с осени 2016 года.

Начиная с мая 2019 года, у меня начались проблемы в обследовании. А именно- участковый фельдшер, направил меня на биохимические анализы крови,результат которых у меня оказался нормальным. И в тот момент, фельдшер пообещал направить меня на узи брюшной полости. Но так как по его словам, талонов на узи не было из-за большой очереди, фельдшер записав мой номер телефона, пообещал мне перезвонить когда будет талон, чтоб я зашел к нему в кабинет за талоном.Но с мая месяца прошло уже не менее 6 с половиной месяцев, никто мне с больницы не звонил и никто не собирался звонить насчет талонов на узи.

Сегодня я обратился к тому самому фельдшеру по иным проблемам со здоровьем, и заодно спросил про талон на узи. Но фельдшер мне снова пообещал позвонить -когда будет талон на узи,ссылаясь на большую очередь... И таким образом, проблема осталась нерешенной. Боюсь, что и останется нерешенной навсегда.

Если бы мне узи не нужно было- то врач(фельдшер) и не стал бы мне обещать талоны на узи...

А кроме того- этот же самый фельдшер мне намного раньше рекомендовал прохождение узи брюшной полости не реже чем 1 раз в 6-12 месяцев... Это же написано и на сайтах медицинских- не реже 1 раза в году необходимо проходить узи брюшной полости. А я последний раз проходил это обследование в января 2018 года, то есть почти 2 года назад.

Стоит ли мне жаловаться на участкового фельдшера, который более полгода уже обещает, но не дает мне талон на узи??? И к кому лучше пожаловаться мне в таком случае???

Показать полностью
, Анатолий Шевцов, г. Южноуральск
Ольга Митина
Ольга Митина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Жалуйтесь! Здоровье Ваше — никто не будет за Вас решать ваши проблемы, к сожалению. Звоните на горячую линию Минздрава, или пишите туда жалобу — хоть в электронном виде, хоть письменно. Ссылайтесь на отказ в предоставлении медицинской помощи. Обычно жалоб туда сразу же находятся талоны к любому нужному Вам врачу. Можете еще пожаловаться в письменном виде главному врачу Вашей поликлиники — но этот способ менее эффективный.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2019