8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или замена товара

Здравствуйте, доставили на днях сотовый телефон, заказанный мною через интернет магазин Позитроники. Пришел домой и обнаружил производственные браки: битый пиксель, засветы на экране. Ровно через день попытался сделать возврат или замену, но мне отказали, по причине того, что сот. телефоны яв. сложной электроникой и не подлежат возврату или замене. Как быть? Пожалуйста помогите.

, Вячеслав, г. Владикавказ
Екатерина Заостровская
Екатерина Заостровская
Юрист

Здравствуйте! Отказали Вам неправомерно, поскольку в отношении технически сложного товара до истечения 15-ти дней с момента приобретения этого товара Вы имеете право на любое требование, предусмотренное статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», то есть и возврат денег, и обмен, и уменьшение покупной цены. Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу (отправить по почте заказным письмом с уведомлением или отдать уполномоченным лицам в Вашем городе), где описать суть проблемы и указать Ваши требования — обмен или возврат денег. На обмен законом дается 20 дней, на возврат денег — 10, то есть за указанные сроки Вам должны либо произвести обмен или возврат денег, либо предоставить письменный мотивированный отказ в данных требованиях.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.10.2013