8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обувной магазин отказывается возвращать деньги за неудобную обувь

здравствуйте! подскажите такой вопрос. купила обувь в обувном магазине. На следующий день принесла обратно тк она не удобная, натёрла огромную мазоль. В магазине долго не хотели принимать обратно в конце концов кое как дали написать претензию. Через два дня позвонили и сказали что отказ. На каком основании не говорят. Подскажите как поступить в этой ситуации? Сапоги полностью соответствуют товарному виду чек есть

, оксана, г. Омск
Светлана Симакова
Светлана Симакова
Юрист, г. Сургут

День добрый. 

1. Ответ на претензию Вам должны предоставить в письменном виде.

2. В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителя» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18  требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности (ст. 19 Закона).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2019