8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный телефон в интернет-магазин в такой ситуации?

Купила телефон 4 дня назад. Через 3 дня после покупки появился шум, когда совершаю звонок. Могу ли я вернуть товар в магазин, забрать деньги или обменять его на другой?

, Анастасия, г. Ессентуки
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Да, можно попробовать. Для начала надо конечно оформит претензию с указанием когда купили, какой недостаток вскрылся и т.д. Ну и Ваши требования в претензии. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Согласно же ст. 18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

поскольку 15 дней не прошло с момента покупки, то Вы вправе заявить указанные в статье требования независимо от того, какой недостаток выявлен. Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2019