Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный телефон в интернет-магазин в такой ситуации?
Купила телефон 4 дня назад. Через 3 дня после покупки появился шум, когда совершаю звонок. Могу ли я вернуть товар в магазин, забрать деньги или обменять его на другой?
, Анастасия, г. Ессентуки
Олег Васев
рейтинг 7.1
Здравствуйте. Да, можно попробовать. Для начала надо конечно оформит претензию с указанием когда купили, какой недостаток вскрылся и т.д. Ну и Ваши требования в претензии. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Согласно же ст. 18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
поскольку 15 дней не прошло с момента покупки, то Вы вправе заявить указанные в статье требования независимо от того, какой недостаток выявлен. Если претензия будет без ответа или отклонена — иск в суд.