8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать новое стекло за счёт магазина, если старое наклеено было неправильно?

Здравствуйте, покупал телефон 19 числа, к нему купил стекло и оплатил услугу наклеивания, дело в том, что при мне оно уже плохо наклеено было немного, так на следующий день вообще по обоим краям полосы сверху вниз примерно 0.5см оно отклеилось, прихожу в магазин они мне предложили бесплатно переклеить, но нужно купить новое... Подскажите может я не понимаю что-то, но я думал может можно стекло новое запросить за их счёт?

, Дмитрий,
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Дмитрий. Если вы оплатили эту услугу, то, вы имеете право требовать устранения недостатка оказанной услуги.

Здесь необходимо внести ясность. В претензии вы можете указать, что требуете замены стекла либо на основании ст. 29 п. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» (если было неправильно наклеено стекло), либо на основании ст. 18 п. 1 указанного закона (если само стекло было с браком). Т.е., в претензии необходимо указать обе эти статьи и в зависимости от причин появления недостатка, считать правовое обоснование вашего требования одну из указанных статей. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент
Здесь только уместна статья 29 п. 1. Нужно писать претензию на их организацию? Чека за услугу нету, есть чек на телефон и на стекло и свидетель, который видел как его изначально криво наклеили да и оставили таким, на следующий день ещё хуже стало… Из за «кривых рук» покупать новое стекло накладно как-то… А есть образец претензии для МТС примерный?

Претензию необходимо написать в адрес организации, в которой работает сотрудник, который наклеил стекло. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2019