Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как оформляется претензия после приемки товара из сервисного центра?
Добрый день! Забрал телефон из сервисного центра и через 14 дней обнаружил что дисплей был заменен на неоригинальный без моего ведома и согласия. Акт о том, что я не имею претензий был подписан. Сервисный центр ссылается на этот факт.
- Индивидуальному предпринимателю Ма~.docx
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
рейтинг 7.1
Здравствуйте.
Сервисный центр ссылается на этот факт.Дмитрий
ссылаться он вправе конечно. Но надо смотреть просто 2 документа: 1. При сдаче 2. При выдаче. Что там указано в части экрана, есть ли отметки. Претензию точно стоит писать. Дальше уже может быть только экспертиза скажет какой там экран и был ли он заменён. Я бы ещё указал ст. 35 ФЗ «О ЗПП»
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Вы же можете указать на тот факт ещё, что при выдаче не могли определить сразу какой экран был установлен.