8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформляется претензия после приемки товара из сервисного центра?

Добрый день! Забрал телефон из сервисного центра и через 14 дней обнаружил что дисплей был заменен на неоригинальный без моего ведома и согласия. Акт о том, что я не имею претензий был подписан. Сервисный центр ссылается на этот факт.

  • Индивидуальному предпринимателю Ма~
    .docx
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. 

Сервисный центр ссылается на этот факт.

Дмитрий

ссылаться он вправе конечно. Но надо смотреть просто 2 документа: 1. При сдаче 2. При выдаче. Что там указано в части экрана, есть ли отметки. Претензию точно стоит писать. Дальше уже может быть только экспертиза скажет какой там экран и был ли он заменён. Я бы ещё указал ст. 35 ФЗ «О ЗПП»

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Вы же можете указать на тот факт ещё, что при выдаче не могли определить сразу какой экран был установлен.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2019