8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затянувшийся ремонт телевизора в несертифицированном СЦ

Добрый день. Сломался телевизор. Гарантия истекла. Отдали в ремонт в частный сервисный центр (ИП). Сервисный центр не сертифицирован производителем для ремонта. При приеме телевизора из документов нам выдали только квитанцию. Через две недели позвонили о готовности. Забрали, ремонт оплатили. В этот же день телевизор сломался вновь. Отвезли обратно. И вот уже почти 2.5 месяца он находится у них, все не могут починить. Как поступить в этом случае? Договор на оказание услуг составлен не был. Если ли правовой выход из этой ситуации?

, Андрей, г. Екатеринбург
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! В договоре должен быть указан срок ремонта, и в случае нарушение срока ремонта  в соответствии со ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей, вы имеете право:

назначить исполнителю новый срок;                                                                       поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;                                                                                               потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Пишите претензию в 2 экз. и сдавайте под роспись исполнителю заказа.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2019