8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформили совместительство вместо совмещения, как исправлять данную ситуацию?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сотрудник написал заявление на совмещение должности, руководитель на заявлении поставил свою подпись и надпись "в приказ". Бухгалтер ошибочно вместо доп.соглашения к осносному ТД о совмещении составил приказ на совместительство и оформил новый ТД по должности указанной в заявлении на совмещение. Прошло больше года. Работник фактически работал на условиях совмещения ( т.е. в свое рабочее время исполнял доп.работу за доп. плату - это подтверждают табеля учета рабочего времени. У руководства с работником произошел конфликт, теперь работник утверждает что организация ему не доплатила, т.к. есть ТД на совместительство (работы по которому он выполнял в свое рабочее время).Я новый бухгалтер, как разрешить данную ситуацию и правильно оформить все документы? Задними числами работник ничего подписывать не будет.

Показать полностью
, Елена, г. Волгоград
Татьяна Цыбульская
Татьяна Цыбульская
Юрист, г. Сочи

Добрый день! 

Разница между совмещением и совместительством такова, что при совмещении работник выполняет работу в свое рабочее время и получает за это доплату. При совместительстве работник работает сверх рабочего времени. В данном случае, полагаю необходимо объяснить работнику, что это он не доработал, а не вы не доплатили. Если у Вас не зафиксировано, что работник оставался после своего основного времени для выполнения работы, то и оплата ему не производилась. 

Во избежании нарушений норм законодательства, проведите беседу с работником и оформите документы надлежащим образом, полагаю это так же в интересах самого работника.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.11.2019