8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить расчеты при возврате товара ненадлежащего качества?

Здравствуйте! У нас возник спор... Из пунка 4 понятно, что если товар был приобретен за 1000руб, сломался в течении гарантийного срока, и при возврате оказывается что стоимость товара ниже, вернуть обязаны 1000руб по чеку. Но как это работает в обратную сторону? Ведь не указано разница в какую сторону, к примеру товар был куплен за 1000р, но на момент возврата стоит 1500р, какую стоимость обязаны возместить? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Показать полностью
, Николь, г. Новосибирск
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

Николь, добрый день!

Согласно ст. 503 ГК РФ и ч. 4 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей» покупателю (потребителю) предоставлено право по своему выбору: требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования. Однако если требование добровольно не было удовлетворено, цена определяется на момент вынесения судом решения.

Цена на момент удовлетворения требования потребителя о возврате товара ненадлежащего качества определяется как цена такого же товара, продаваемого этим же продавцом или как средняя цена товара, подаваемого другими продавцами в месте заключения первоначального договора.

Необходимо учитывать, что требование о возмещении разницы между ценой товара является правом потребителя, то есть если цена будет меньше, то потребитель может и не предъявлять такое требование.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2 И мне нужно уложиться в 15 дней с даты покупки?
Здравствуйте. Вопрос об обмене стиральной машины. 04.01.2025 приобрели стиральную машину в магазине (офф-лайн), 06.01.2025 ее привезли и установили нам домой. 08.01.2025 на некоторых программах я обнаружила треск при стирке (как при электричестве). Я так понимаю, что я могу обратиться в магазин с требованием об обмене товара (мы бы хотели все-таки обменять на аналогичный, так как машинка нам все равно нужно). Мастера мы не вызывали (вернее, сервисная служба нас пока игнорирует и перекидывает по разным телефонам). Подскажите: 1) Могу ли я оформить в магазин претензию о возврате товара без вызова мастера для диагностики? 2) И мне нужно уложиться в 15 дней с даты покупки? 3) А в течении какого времени мне магазин должен дать ответ и в каком виде (письменно или устно по звонку тоже могут)? 4) И если магазин затребует экспертизу, то они сами должны забрать стиральную машину и в какой срок должна быть проведена экспертиза? 5) Если мы все-таки обменяем товар, то на новую стиральную машину будет оформлен новый чек (то есть 15 дней уже пойдут заново, чтобы нам проверить, что с ней все в порядке)? Спасибо за ответы.
, вопрос №4390896, Ирина, Гусь Хрустальный
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки?
Добрый день. При получении товара онлайн (наушники), повредили упаковку незначительно. Товар не устроил по качеству. Имеет ли право продавец отказать в обмене или возврате товара по причине утраты товарного вида упаковки? Товар остался таким, каким был получен.
, вопрос №4390867, Любовь, г. Клин
Защита прав потребителей
Озон на заявку возврата товара отказал ссылаясь на нарушение упаковки, хотя на отправленных им фото видно что она целая
Добрый день. Приобрели телевизор на озон заранее оплатив заказ. Получили в пункте выдачи. Принесли домой,подключили,а качество изображения оказалось ниже всяких ожиданий. Озон на заявку возврата товара отказал ссылаясь на нарушение упаковки,хотя на отправленных им фото видно что она целая. Что в таком случае делать???
, вопрос №4390590, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества. В замен на денежные средства.
, вопрос №4390285, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Если заявление была написана на возврат денег, они же обязаны вернуть деньги, а не товар?
В течение гарантийного срока бойлер потек, сдали обратно в магазин, написав заявление на возврат денег. Сказали ждать в течение 45дней. Но прошло 40дней и мне звонят, чтобы мы забрали бойлер, которую они отремонтировали! Если заявление была написана на возврат денег, они же обязаны вернуть деньги, а не товар?
, вопрос №4390257, Лана, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2019