Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Просрочили срок гарантийного ремонта, что в данном случае делать?
Сдал оперативную память по гарантии в магазин 13.10. Прошло 47 дней. Мне ответили, что они согласовывают обмен и информация по моему обращению дадут только 6 декабря. Могли ли они без моего согласования продлить срок? Могу ли я потребовать компенсацию (если да, то могу ли я подать претензию до получения товара обратно?) или расторгнуть договор купли-продажи?
В какой форме надо писать притензию?
, Валерий, г. Электросталь
Юрий Грибов
Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! Если вы сдали товар в гарантийный ремонт до истечения срока гарантии, тогарантия не просрочена. Так как в соответствии с п. 3 ст. 2- Закона РФ «О защите прав потребителей» -
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.