8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон, если не прошло и недели?

Добрый день! Приобрел мобильный телефон и спустя буквально три дня нашел ряд программных неисправностей. Хочу вернуть деньги, не хотелось бы ремонта телефона толком не попользовавшись им. Возможно ли вернуть деньги, если телефон сразу был неисправен. И какой порядок действий? обращаться устно к продавцу или ехать сразу с письменной претензией на возврат? Спасибо!

, Максим, г. Рязань
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! Да, можно! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя, в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, вы можете предъявить при обнаружении любых недостатков,-любые требования, в том числе обмен телефона на аналогичный телефон надлежащего качество или- расторжение договора купли-продажи и возврат денег.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

Здравствуйте!

     В соответствии со ст.18 Федерального закона (ФЗ) «О защите прав потребителей» (ЗПП)  -  В отношении технически сложного товара (в том числе телефон) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе ОТКАЗАТЬСЯ от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА уплаченной за такой товар СУММЫ либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.
     По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО  НЕДОСТАТКА товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    При этом, СУЩЕСТВЕННЫЙ  недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, ИЛИ выявляется НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ проявляется ВНОВЬ после его устранения, или другие подобные недостатки;
   В связи с изложенным, Вы имеете право направить  ПРЕТЕНЗИЮ продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства.
   Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, Вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, ст.17 ЗПП.

Удачи Вам
С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.12.2019