8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять товар, если в магазине нет товара в наличии?

Здравствуйте, купила товар в магазине, во время покупки он был в наличии, но теперь мне говорят, что данного товара в наличии нет. Покупала с бонусами, следственно если они мне вернут деньги за товар, я его уже не куплю нигде за ту же цену, как быть

, Карина, г. Краснодар
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Карина.

А по какой причине хотите обменять товар? Он с недостатками?

Если так, то Вы можете заявить требование о компенсации Вам убытков в виде разницы покупной цены товара и той ценой, по которой он реализуется сейчас в других магазинах.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.12.2019