8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие у меня есть шансы сделать возврат средств за сумку?

Здравствуйте. нужна ваша помощь. Я купила дамскую сумку в комплект к сапогам, бордового цвета. 09.10.19. Сегодня повезла сумку с претензией. Около замка со всех четырех сторон лопнула кожа(кожзам). По закону я опоздала, прошло 54 дня. Продавец, естественно, умыл руки. Какие у меня есть шансы сделать возврат средств за сумку. Ремонт и замена не подходит, из за технологической ошибки вшивки замка

  • WhatsApp Image 2019-12-03 at 19.45.56
    .jpeg
, Нина, г. Находка
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте. Нина. Насколько я понимаю, гарантия не была предоставлена на указанную сумку? Если это не так уточните пожалуйста. Если гарантия не была предоставлена, то в соответствии с п. 6 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» именно на потребителе лежит бремя доказывания оснований, по которым его требования подлежат удовлетворению. Вы имеете право предъявить одно из нижеследующих требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей», но вместе с претензией необходимо будет приложить результаты независимой экспертизы, которая подтвердит наличие заводского брака. Если это подтвердит экспертиза, то помимо требования о возврате средств, уплаченных за товар, вы сможете потребовать возмещения стоимости проведенной экспертизы. 

п. 1 ст. 18 указанного закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Указанные требование вы можете предъявить в течение гарантийного срока или срока службы, а если гарантия истекла или не была установлена, то в течение разумного срока в пределах двух лет со дня приобретения товара (см. ст. 19 указанного закона).

Если на товар была установлена гарантия, то экспертизу вы не обязаны проводить, можете требовать ее проведения у продавца. 

0
0
0
0
Нина
Нина
Клиент, г. Находка

Здравствуйте. При более пристальном рассмотрении чека вместе с продавцом, обнаружили строчку«Гарантия один месяц» Была еще покупка сапог в этом же чеке. Наверное, это на оба товара. 

В вашем ответе: «Указанные требование вы можете предъявить в течение гарантийного срока или срока службы, а если гарантия истекла или не была установлена, то в течение разумного срока в пределах двух лет со дня приобретения товара (см. ст. 19 указанного закона).» Это может послужить поводом для разбирательства?

Дата обновления страницы 04.12.2019