8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат остатка страховой премии при расторжении полиса страхования ответственности арендатора

Здравствуйте!

Я был арендатором в ТЦ, для этого мне требовалось застраховать ответственность арендатора. Полис был оформлен на год, но примерно через 6 месяц договор аренды в ТЦ закончился и я съехал, прекратил деятельность на застрахованном объекте. В связи с этим мною было написано заявление в страховую о расторжении договора страхования и возврата остатка премии, заявление было принято. Через несколько дней меня пригласили подписать Доп.соглашение о расторжении и возврате (прикрепляю его). С этого момента прошло уже более двух месяцев, возврата нет, центральный офис просит обращаться в мой филиал, мой филиал отвечает, якобы всё в работе в центральном офисе, и когда будет возврат, сказать не могут, якобы это очень сложная операция, нужно ждать.

Вопрос, есть ли установленные срок на возврат в этом случае? Знаю, что при возврате ОСАГО - это 14 дней, распространяется ли этот срок на мой случай? Что делать и как ускорить процесс?

Показать полностью
  • Соглашение
    .pdf
, Дмитрий, г. Казань
Павел Деревягин
Павел Деревягин
Юрист, г. Абакан

Дмитрий, добрый день! Сроки возврата страховой премии должны устанавливаться Правилами страхования (вероятнее всего в разделе расторжение договора), на основании которых заключен договор страхования, в полисе должны быть указаны наименование правил и редакция, текст правил можете поискать на сайте СПАО «Ингосстрах». 

В случае нарушения сроков возврата страховой премии, Вы вправе предъявить требование об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Трудовое право
Размер премии определяется решением директора по представлению непосредственного руководителя Работника и отражается в ведомости по начислению заработной платы
Здравствуйте, работодатель обещает зарплату от 80000, но в трудовом договоре прописаны другие суммы, не могу разобрать сколько я буду получать по т.д. За исполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается оклад 19 242,00 руб. в месяц, без учета выплат компенсационного характера, стимулирующих и социальных выплат. Кроме того, Работнику выплачиваются районный коэффициент в размере 5 772,60 руб. и северная надбавка, положенные к начислению Работнику в соответствии с действующим законодательством. 27. Удержания из заработной платы Работника производятся только в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами. 28. По решению Работодателя, в зависимости от личных результатов работы и финансового результата работы компании за месяц по решению Работодателя работнику может быть выплачена премия. Размер премии определяется решением директора по представлению непосредственного руководителя Работника и отражается в ведомости по начислению заработной платы. 29. Заработная плата выплачивается Работнику не реже чем каждые полмесяца (в последний рабочий день текущего месяца - аванс и 15-го числа месяца, следующего за отработанным, - окончательный расчет за отработанный месяц). Работодатель организует получение Работником банковской карты и несет расходы на ее выпуск и обслуживание. 30. При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня. 31. Оплата отпуска производится не позднее чем за три дня до его начала.
, вопрос №4259781, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.12.2019