8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

B течение какого времени можно подать претензию в страховую компанию?

Здравствуйте!

Мною был застрхован частный дом моего пожилого родственника в прошлом году.Там никто не проживал,т.к.мой родственник проживает в другом месте.И мы решили этот дом застраховать.

Страховая компания сделала это быстро,не выезжая,только глядя на фоотографии дома,не рассматривая документы о доме.

Летом 2019 годa,из-за погодных условий (сильных ветров и шквалистых,протяжных дождей) была разрушена часть дома:рухнула крыша коридора,разрушены стены коридора дома…Наступил страховой случай…

После собрания всех необходимых документов,страховая компания требовала несуществующие справки,намеренно вводила в в заблуждение,затягивала процесс…

В итоге,спустя 3 месяца прислали письменный ответ об отказе страховой выплаты,сссославшись на то,что дом старой постройки (1961года),а они страхуют дома с 1969 года.Тем самым,сами себе противоречат.

У меня вопрос:что можно теперь предпринять без обращения в суд?

B течении какого времени можно подать Претензию в страховую?

B течении какого времени можно подать в суд на страховую?

Можно ли воздествовать на СК без суда?

С Уважением, Гуля

Показать полностью
, Гульнара, г. Казань
Алексей Новиков
Алексей Новиков
Юрист, г. Ижевск

Если разрушение дома произошло после заключения договора страхования, это является страховым случаем.

При наступлении страхового случая гражданин-страхователь обязан незамедлительно либо в срок, установленный договором страхования, уведомить о случившемся страховую компанию. Страхователь обязан представить документы, предусмотренные договором страхования, для того чтобы страховщик рассчитал размер убытков и сумму выплат. Срок для получения компенсации, как правило, исчисляется с момента получения сотрудниками страховой компании всех необходимых документов.
В случаях, когда страховая компания отказывается выплачивать компенсацию, необходимо обратиться с претензией в адрес страховой компании с требованием покрытия ущерба на основании условий страхового договора и получить от страховой компании письменный ответ с указанием причины отказа выплаты.
Если спор не может быть решен мирным путем, страхователь имеет право обратиться в суд.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 2 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», к отношениям, возникшим между страховой компанией и гражданином-страхователем по договору страхования, применяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в части, не урегулированной специальными законами.

0
0
0
0
Роман Мамон
Роман Мамон
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Для полного и правильного ответа на ваш вопрос следует обратить внимание на:

1) предмет договора страхования;

2) страховые случаи, содержание которых охватывается заключенным договором;

3) отказ в выплате от страховой компании.

Для надлежащей правовой консультации следует ознакомиться с материалами, которые у вас имеются.

Тем более, если есть соответствующее решение страховой компании об отказе, содержащее обоснованную причину, то следующая инстанция, как мне кажется, обращение в суд с иском о защите прав потребителей, которое не предполагает при подаче иска в суд уплату госпошлины…

Вместе с тем, следует обратить внимание на то, что доказать материальный ущерб придется вам, не без участия независимого эксперта, который составит смету восстановительного ремонта в твердой денежной сумме с учетом стоимости затрат на материалы и т.д. 

На ваш вопрос «B течении какого времени можно подать в суд на страховую?» обращаю ваше внимание, что здесь по правилам ст. 196 ГК РФ срок давности составляет 3 года.

Но если следовать здравому смыслу, то дом без кровли подвержен необратимому разрушению, а поэтому в ваших интересах оперативность принятия решения — ключ к решению вопроса.

Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в страховой организации, в суде, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе.
С уважением к вам и вашему делу!
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
В течении какого времени я могу оспорить отцовство
Узнал что ребëнок не от меня. В течении какого времени я могу оспорить отцовство
, вопрос №4260327, Виктор, г. Москва
Гражданское право
Однако в каком размере можно через суд стребовать компенсацию за ухудшение условий проживаний и моральную компенсацию?
Управляющая компания многоквартирного дома отключила электричество в моей квартире площадью 100м2 и на письменный запрос не отвечает, долгов нет. Четыре Месяца нет света. После Жалобу в прокуратуру свет дали сразу. Однако в каком размере можно через суд стребовать компенсацию за ухудшение условий проживаний и моральную компенсацию?
, вопрос №4259857, Женя, г. Москва
Защита прав потребителей
Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
Добрый день. 27 августа купил телефон в салоне мтс. Оплата была произведена на сайте мтс, при заказе телефона. Через два дня телефон сломался. 1 сентября сдал телефон в магазин. Написал заявление, что в случае выявления заводского брака заменить телефон на аналогичный. От ремонта отказался. Магазин принял телефон на проверку качества. 15 сентября от мтс пришло смс, что магазин готов удовлетворить мои требования. 16 сентября пришел в магазин. Консультант сообщил, что телефон для замены нет и они могут вернуть только деньги и только наличными, но так как в кассе денег нет, нужно будет подождать да завтра или послезавтра, пока не соберут нужную сумму. Обещали позвонить. Сегодня 19 сентября. Звонка от них так и нет. По закону деньги магазин должен вернуть в течении 10 дней с момента сдачи товара в магазин. Соответственно можно писать претензию магазину на просрочку по выплате?
, вопрос №4259654, Сергей, г. Москва
Административное право
Вопрос по сервису 2ГИС Можно ли удалить карточку компании из сервиса 2ГИС?
Вопрос по сервису 2ГИС Можно ли удалить карточку компании из сервиса 2ГИС? Всем известно, что сервис 2ГИС самостоятельно, без ведома руководителя компании, размещает информацию о компании на своем ресурсе. Все попытки удалить карточку компании оказались тщетны! Сотрудник 2ГИС так и заявил - будете удалять, будем восстанавливать без вашего ведома. Понятно, что есть практика размещения недостоверных отрицательных отзывов о компании, с целью снижения рейтинга компании. Страдает при этом и имидж компании. Ведь за отзывы, даже оскорбительного характера, никакой ответственности 2ГИС не несет - сервис предоставляет площадку, на которой любой человек может писать все что угодно, вплоть до выдуманных историй и оскорблений. И никакой ответственности за репутационные потери компании 2ГИС не несет! Однако, чтобы повысить рейтинг и более тщательно работать с отзывами, сотрудники 2ГИС предлагают размещать рекламу на их ресурсе/сайте. Как мы понимаем, если кто-то размещает информацию о вашей компании, без вашего согласия, на своих ресурсах, где можно писать о кампании все что угодно, как-то должно противоречить как минимум этике и как максимум букве закона.
, вопрос №4259432, Мария, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, я хотел бы узнать, в течении какого времени я получу деньги за ранение на сво на руках уже форма сто и 98
Здравствуйте, я хотел бы узнать, в течении какого времени я получу деньги за ранение на сво на руках уже форма сто и 98
, вопрос №4259062, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2019