Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за нерабочий товар, приобретенный через сервис Авито доставка?
Купил дорогую видеокарту для компьютера. Авито достакой службой DPD. При получении сделал видеозапись распаковки. Пришёл домой, проверил, карта не работает, не выдаёт изображение. На сайте АВИТО есть правила и там написано что у покупателя есть 2 дня на проверку. Требую возврата денег. Вернут? Или мне в суд идти?
- Screenshot_0.jpg
, User, г. Курган
Олег Васев
рейтинг 7.1
Здравствуйте.
Вернут?User
не могу их решение предсказать.
Или мне в суд идти?User
а Вы у кого покупали? У физ лица или просто у юр лица? Вам надо понимать, что у Вас отношения не с Авито, а с продавцом. Проблема в том, что, например, чтобы подать иск, надо знать адрес продавца. Ст. 450 ГК РФ говорит, что
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Похожие вопросы
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет».
Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Покупал на авито у часника бу, через доставку авито DPD. авито как бы резервирует деньги и как бы гарантом сделки является что ли. Меня обманул мошенник выдав не рабочий товар за рабочий. Я же в свою очередь, заранее связался с техподдержкой авито и объяснил, что может быть мошенник и деньги придержите хотя бы час. Мне надо проверить товар. Когда я получил товар, визуально вроде порядок, а работоспособность не проверить. Я дома тут же проверил и позвонил в техподдержку. передал все видео распаковки и неработоспособной карты. Требую вернуть мне деньги и сделать возврат товара продавцу.
можете написать заявление в полицию, но скорее всего будет отказ. Как-то иначе найти человека и тем более подать в суд, не зная адреса, нереально.