8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если ИП не возвращает стулья?

Здравствуйте. Заказала у ИП стулья. Привезли с нарушением срока, товар не соответствовал по цвету. До начала работ был составлен договор. При доставке никаких документов не дали. Сразу заметила, что цвет не соответствовал, но всё равно взяла, так как боялась, что могу остаться ни с чем, если не возьму эти. Позвонила и сообщила, что заказ не соответствует, пообещали исправить в ближайшее время. ИП не отказывается сделать новые и каждый день обещает уже в течение трех месяцев.

Спасибо!

, Юлия, г. Москва
Юрий Гусейнов
Юрий Гусейнов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Подготовьте претензию, исковое заявление в суд, жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор. Претензию подпишите и отправьте ИП. Остальные документы просто приложите к претензии. Скажите, что дадите всему этому ход, если в кратчайшие сроки не выполнит Ваши требования. Как правило это действует. Если не выполнит Ваши требования, подавайте в суд и отправляйте жалобы. Удачи. С уважением Юрий Александрович.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2019