8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если мне прислали бракованный товар?

Купил товар, а он не подходит под описание, скол на кружке но он литой а не шершавый, пишут что скол сделан мной, но видно что он литой с производства

, Ilya Svinukhov, г. Свободный
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте!

Вот Ваши права при обнаружении недостатков

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

ст.18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Поэтом Вы имеете право на возврат средств. Направьте продавцу письменную претензию с этим требованием, ссылаясь на эту статью. Если последует отказ-необходимо обращаться в суд. Возможно понадобится экспертиза товара, если есть спор о причинах повреждения.

Если нужна будет подробная консультация по Вашему вопросу-можете обратиться ко мне в чат. Услуга платная.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.12.2019