8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеют ли право отказать в возврате надлежащего качества товара до прохождения 14 дней и что делать?

Здравствуйте, у меня возникли сложности с интернет магазином wildberries. 30 числа я приобрёл там внутриканальные безпроводные наушники. Когда я решил вернуть их до прохождения 14 дней с момента покупки, мне отказали, т. к. они входят в перечень товаров не подлежащих возврату, почитав этот перечень, раздела или похожего упоминания связанных с TWS наушниками я не нашёл, имеют ли они права не возвращать товар до прохождения 14 дней (надлежащего качества, без повреждений упаковки, с чеком) и что с этим делать?

, Ильдар, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Вопрос в том, что Выкупили в Интернет-магазине, значит применяются положения ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

То есть Вы вправе вернуть товар в течение 7 дней, а при определённых обстоятельствах в течение 3 месяцев.Так что Вам надо писать уведомление в адрес магазина и требовать возврат суммы со ссылкой на данную статью. Если деньги не вернут в течение 10 дней — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2019