Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Фиксация повреждений посылки, отправленной из интернет-магазина
Здравствуйте. Что делать, если при распаковке заказанного дистанционно товара в пункте выдачи обнаружены повреждения? Это необходимо сразу же зафиксировать на камеру и отказаться от получения посылки? Или нужно забрать посылку, а уже после писать претензию на сайт, который осуществил продажу?
Евгения!
Это Ваше право — при получении товара Вы имеете право отказаться от него в течение 7 дней с момента получения, если покупали дистанционно (так говорит Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92). Если же товар некачественный, Вы имеете право требовать либо замены, либо ремонта, либо возврата денег за товар, продавец обязан провести проверку качества и принять решение по существу заявленных требований. Поэтому логичнее забрать посылку и предъявлять претензии продавцу, а не службе доставки, ведь важно получить назад деньги.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!