8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если нет ответа на поданные мной претензии спустя 15 дней?

27.11.2019 приобрела в салоне МТС мобильный телефон. На тот момент на телефон действовали 2 скидки, которые могли суммироваться. (Эту информацию я в тот же день уточняла в другом салоне МТС и эта же информация была указана на ценнике, фото которого у меня есть). При продаже сотрудник обманул меня, отказав в суммировании двух акций, оформил только одну из них. В тот же день через 2 часа я пришла вернуть телефон (коробка мной даже не вскрывалась), в чем сотрудники (та же смена) отказали. Написала претензию по поводу возврата - ответа не пришло. 1.12.2019 я написала претензию в службу безопасности МТС с просьбой проверки листа продаж за тот день с целью выявления мошеннических действий со стороны сотрудника по поводу моего чека. Попросила сообщить мне номер сервисного запроса - менеджер сказал, что никакой номер они не дают и вообще номера претензиям не присваиваются. Прошло 15 дней с момента подачи первой претензии и 11 дней с момента подачи второй претензии - ответа ни на одну не последовало. Куда теперь обращаться? В МТС, полагаю, смысла обращаться больше нет.

Показать полностью
  • Претензия скан 2
    .pdf
  • Претензия скан 1
    .pdf
  • претензия 27.11.19
    .pdf
, Дарья, г. Воронеж
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Согласно ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней не считая дня его покупки.
Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чеки либо иной документ, подтверждающий оплату.  Вами некорректно были составлены претензии, из-за чего, вероятнее всего, ваши заявления оставлены без рассмотрения, но вы можете обратиться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2019