8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне можно вернуть товар в интернет-магазин в моей ситуации?

Здравствуйте. Приобрела нитратометр-дозиметр в интернет-магазине. Несколько дней назад. Товар еще находится в заводской упаковке, запечатан. Могу ли я его вернуть?

, Майя, г. Москва
Павел Емельянов
Павел Емельянов
Юрист, г. Москва

Потребитель вправе отказаться от товара, приобретенного в Интернет-магазине (пункт 4 статти 26.1 Закона N 2300-1, п. 21 Правил N 612) в течение семи дней после передачи товара без обьяснения причин, в течение 3 месяцев, если в момент его доставки письменно не разьяснены порядок и сроки возврата товара. Необходимо направить продавцу заявление о принятии товара и возвращении денежных средств со ссылкой на указанные выше нормы. Можно вернуть товар через курьера, пункт самовывоза или по почте с уведомлением о вручении, описью вложения и заявлением. Указать телефон и банковский счет. Продавец обязан через 10 дней вернуть денежные средства.

0
0
0
0
Майя
Майя
Клиент, г. Москва

Спасибо! А данная категория товаров подлежит возврату?

Чтобы достоверно это узнать, нужно открыть документацию, в том числе гарантийный талон. Вскрытие упаковки никак не скажется на решении о возврате денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Добрый день, дал автомобиль на время одну неделю, а сейчас не могу его вернуть, как поступить в данной ситуации
Добрый день, дал автомобиль на время одну неделю , а сейчас не могу его вернуть , как поступить в данной ситуации
, вопрос №4775510, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль
Как можно вернуть машину взял в салоне который торгует подержанными автомобилями говорили что автомобиль хороший Ну исправный и потом начались с ним проблемы прошло всего 12 дней от приобретения автомобиля как оформили автокредит и сейчас он просто сломался как можно вернуть и расторгнуть договор с салоном на автомобиле
, вопрос №4774494, Алексей, г. Москва
Гражданское право
Можно ли как то привлечь моего родсвеника для оплаты этого кредита
Добрый день. Я брала на свое имя кредит помогла родственнику, денежные средства были отправлены на счет в банк моему родственнику для кого брала, они пару раз проплатили и бросили на меня соответственно повесили долг. Можно ли как то привлечь моего родсвеника для оплаты этого кредита. Переводы в личном кабинете сохранены
, вопрос №4774273, Анастасия, г. Саратов
Военное право
В этой ситуации выплаты какие-то положены?
Сын-срочник, до присяги подписал контракт с Министерством обороны, можно ли его аннулировать? В этой ситуации выплаты какие-то положены?
, вопрос №4773831, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2019