8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать дальше и как вернуть свои деньги?

Добрый день. Приобрела сумку. С продавцом поддерживала связь через инстаграм. Было заявлено, что сумка из натуральной кожи и замши. На самом деле оказалось кожзам. Написала продавцу через инстаграм, что крайне не довольна качеством товара и хочу вернуть его, но ответа так и не получила. Оплатила на почте её при получении наложенным платежом. Что мне делать дальше и как вернуть свои деньги.

, Алина Науменко, г. Хабаровск
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Вы приобрели товар дистанционным способом, поэтому руководствуясь ст. 26.1. Закона «о защите прав потребителей» 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Исходя из вышеизложенного Вы вправе вернуть товар в установленные законном сроки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2019