8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неподходящую обувь, если в магазине отказываются ее принимать?

Здравствуйте. Купила ботинки в магазине. Дома, после примерки убедилась, что нужен размер больше. В магазине отказались вернуть деньги, мотивируя тем, что якобы в обуви ходили-на одном ботинке на краю подошвы, на пятке чуть стерта подошва и заломы в местах сгиба. Но я ботинки одевала только дома, ходила минут 10 по ковру.?

, Eлена, г. Нижний Новгород
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Елена.

В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» обмен товара  проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Так что формально они могут ссылаться на это и отказать.

И в таком случае, только доказывать, что товарный вид не утрачен и потёртости незначительны.

Направьте им для начала претензию с требованием.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2019