8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат технически сложного товара в интернет магазин?

Добрый день!Заказал в интернет-магазине электрический чайник. Получил. Через некоторое время (5 дней) обнаружил проблему, что он автоматически не отключается.Вопрос: Могу ли я обменять чайник в магазине на новый в 15-дневный срок, как технически сложное устройство (согласно 8 абз, ч. 1, ст. 18 ЗоЗПП N2300-1)?Сразу оговорюсь, чайник имеет несколько доп. функций, одна из которых и является автоподогрев воды (да, я проверял - она отключена).Спасибо заранее

Уточнение от клиента

Не хочу связываться с 45-дневным ремонтом (гарантийным), так как на носу Новый Год, а жить 2+ месяца без чайника не комильфо.

Уточнение от клиента

Возможно, не совсем корректно сформировал вопрос. Электрический чайник таковым (технически сложным) является? то есть он попадает под действие этого абзаца?

, Александр, г. Москва
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Возможно, не совсем корректно сформировал вопрос. Чайник таковым (технически сложным) является? то есть он попадает под действие этого абзаца?

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
(ред. от 27.03.2019)
«Об утверждении перечня технически сложных товаров»

Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли размещать агитационные материалы в частных магазинах?
Можно ли размещать агитационные материалы в частных магазинах?
, вопрос №4239486, Roman, г. Москва
Все
В магазине купил технически сложный товар а именно электрический
В магазине купил технически сложный товар, а именно электрический водонагреватель, после покупки в этот же день его установили, но ща несколько часов вода не нагрелась, магазин требует экспертизу
, вопрос №4239389, Николай, г. Александров
Защита прав потребителей
Техничечки сложные товары, отказ от возврата денег
Техничечки сложные товары, отказ от возврата денег
, вопрос №4239382, Николай, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Покупал я у комиссионного магазина, они возврат оформлять не желают, мол не несут ответственности за происхождение товара
Купил на Авито аудиоаппаратуру под брендом Sennheiser, в объявление был указан именно этот бренд и ни слова о том что это реплика. Покупал я у комиссионного магазина, они возврат оформлять не желают, мол не несут ответственности за происхождение товара.
, вопрос №4239194, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня есть шанс вернуть товар?
Добрый день! Купила холодильник в интернет магазине. Доставку принимали рабочие. Распаковки не было. Спустя 1,5 месяц в момент монтажа обнаружили,что холодильник сильно мятый. Магазин отказался от возврата,ссылаясь на то,что акт подписан и сроки вышли. У меня есть шанс вернуть товар?
, вопрос №4237321, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 13.12.2019