8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиакомпания не отвечает на письменную претензию более 30 дней, что делать дальше?

Авиакомпания "ПОБЕДА" не отвечает на письменную претензию более 30 дней (письмо-претензия было вручено 30 сентября 2019). Что делать дальше: писать обращения в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, Федеральное агентство воздушного транспорта? Или сразу готовить иск в суд?

  • Претензия ПОБЕДА
    .pdf
, Андрей Валерьевич Макаров, г. Москва
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Вы не написали по какой причине вы писали претензию, но если вам не ответили и не исполнили добровольно требования то подавайте суд.На основании закона о защите прав потребителя вы вправе подать в суд  по месту вашего жительства, и платить пошлину вам не нужно

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу,  то можете обращаться   в чат за получением персональной консультации.  Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

1
0
1
0

Как правило еще включают требования о компенсации морального вреда,

0
0
0
0

Статья 15.Ззпп  Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте Андрей Валерьевич.

Что делать дальше: писать обращения в Общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор, Федеральное агентство воздушного транспорта?

Андрей Валерьевич Макаров

А для чего? Подавайте сразу исковое. Предварительно можете обратиться с жалобой в транспортную прокуратуру.

И Вы почему в претензии пишете, что обратитесь в Арбитражный суд, если претензию пишете просто как потребитель? Обращаться Вы должны к мировому судье по месту жительства.

Андрей Валерьевич, надеюсь, что мой ответ Вам помог. Если у Вас остались вопросы или нужна будет помощь в составлении документов, можете обращаться.

С уважением, Булыгин М.А.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите пожалуйста, что мне(маме) делать дальше?
Было принято решение судом, о лишении родительских прав отца ребёнка. Я(мама) сьановлюсь единственным родителем. Подскажите пожалуйста, что мне(маме) делать дальше?
, вопрос №4775997, Анастасия, г. Мончегорск
950 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Персональные данные иностранного гражданина что делать дальше?
Отправил уведомление об увольнение иностранного гражданина через госуслуги в день увольнения через 5 дней приходит отказ (В приеме документов отказано). Персональные данные иностранного гражданина) что делать дальше? На повторное уведомление тоже пришел отказ (В приеме документов отказано. Нарушены сроки)
, вопрос №4774279, Дмитрий, г. Москва
Недвижимость
И что делать дальше с администрацией?
Здравствуйте. Сделали в квартире полусухую стяжку пола, квартира притивизирована. Дом кирпичный 70-х годов, перекрытия железобетонные плиты. Соседи нажаловались администрации что мы ведем не согласованные действия. В ответ администрации присылала ответ в фото. При чем они даже не видели не осматривали квартиру. Необходимо было ли согласовать полусухую стяжку пола? И что делать дальше с администрацией?
, вопрос №4774089, Юлия, г. Елец
Защита прав потребителей
2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать?
Добрый день ! 2 месяца назад купил наушники в магазине за 14.000 рублей, сейчас сломался 1 наушник, в магазине говорят, что у них гарантия всего 7 дней, что делать ?
, вопрос №4773868, Даниил, г. Москва
Семейное право
Будет ли мне штраф, за то что в течении 30 дней не сдала?
Добрый день. Я получила гражданство РФ в октябре 2025 , но запись в посольство только на декабрь. Вот в декабре пойду сдавать Казахстанский паспорт . Будет ли мне штраф , за то что в течении 30 дней не сдала ?
, вопрос №4772877, Алёна Кузнецова, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2019