8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон после гарантийного ремонта пришёл с другим дефектом, можно ли вернуть деньги?

Телефон после гарантийного ремонта пришёл с другим дефектом, можно ли вернуть деньги за такой телефон или же снова надо ждать до 45 дней, пока его починят?

, Ангелина, г. Йошкар-Ола
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день. Сколько дней длился первый ремонт??? 
Если больше 30 дней и вы не подписывали соглашении о том что они могут ремонтировать до 45 дней. То можно деньги вернуть. Понимаете срок ремонта до 45 дней это не их право. Ремонт  должен быть произведён в максимально возможный быстрый срок, срок вы должны определить соглашением. Если все же в первый раз вы подписали что согласны ждать 45 дней, то придётся снова отдавать в ремонт, но теперь скажите что я не согласна на 45 дней, а согласна, например на 14. 

И тогда уже можно вернуть деньги по следующим основаниям:

1. Ремонт в общей сложности был более 30 дней ( 2 же ремонта было)

2. Если не успеют в оговорённый срок.!

ФЗ о защите прав потребителей ст 18.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого годагарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ст. 20
1. Если срок устранениядостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.12.2019