Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у меня шанс вернуть свои деньги за заказ, если прислали не все и товар не того качества?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как мне быть? Я заказала фотошторы через интернет магазин, мне обещали прислать шторы, покрывало и в подарок подушки! Сегодня получила посылку, в итоге там были одни шторы ужасного качества! Хотела с ними связаться, но к сожалению только сейчас увидела, что на сайте нет обратной связи и телефонов для связи! Я специально сделала ещё заказ, но увы, мне уже никто не звонит! Есть ли у меня шанс вернуть свои деньги? Спасибо большое за ответ!
Добрый день,
Как правило, добросовестный продавец, интернет-магазин, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, в ФНС.
ФНС ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРЮЛ/ЕГРИП
URL: https://egrul.nalog.ru/index.html (дата обращения: 16.12.2019).
Если информация о магазине содержится в базе ФНС, то Вы письменно направляете им претензию на возврат уплаченной денежной суммы.
Если данные о магазине отсутствуют, то Вы можете обратиться в полицию, которая обязана принять Ваше заявление.
С уважением,
Юлия!
Могу только сказать, что формальное право требовать возврата денег у Вас есть — оно гарантировано Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, товар, приобретённый дистанционно, вы имеете право вернуть в течение 7 дней после получения. К сожалению, в отсутствие связи с продавцом товара (что также является нарушением с его стороны) Вам придётся добиваться своего в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день,
Претензию — заказным письмом обычной почтой с уведомление о вручении и описью вложения.
С уважением,