8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную кровать в магазин?

Здравствуйте. Я купил кровать в квартиру в магазине. И после сборки обнаружил, что не все цвета элементов кровати совпадают, что не должно быть, об этом сразу же сообщил продавцу. Спустя пару дней мне дали ответ - время ожидание исправления ситуации - месяц, т.к. фабрика находится в другом городе, и 1 месяц - срок доставки. Месяц прошел, никакой информации я не получил. Могу ли я вернуть деньги за товар, ведь 14 дней прошло с момента покупки. И если могу, то каков правильный порядок действий?

, Сергей, г. Калининград
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней, с момента предъявления данного требования.

Начиная, с 11 дня Вы праве потребовать уплаты пени от продавца за каждый день просрочки, в размере одного процента цены кровати, по день удовлетворения претензии фактически.

Денежная сумма возвращается по цене на день удовлетворения требования (если цена выше цены, за которую купили кровать).

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 23, 24).

С уважением,

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.12.2019