Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать возврат средств, потраченных за уголок?
Заказала мебель в интернет магазине, а именно кухонный уголок, плюс доставка подъем и сборка...сборка была произведена отвратительно уголок испорчен и стал бракованный из-за сборщика... На следующий день приехали другие сборщик и для устранения дифектов но только усугубили проблему и вообще они были пьяны могу ли я требовать возврата средств потраченных на уголок?
Здравствуйте, Ольга!
Вот Ваши права при такой ситуации
Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Поэтому Вам необходимо обращаться с письменной претензией к магазину ( сборку Вы заказывали у него) и требовать предоставить Вам другой уголок и качественно провести сборку.
Рад помочь.