Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неоказанную услугу, если обратилась за возвратом не сразу?
Добрый день, оплатила в транспортную компанию за билеты по ошибке 2 раза на сайте, чтобы вернуть деньги, нужно было прийти в офис написать заявление на возврат, я пришла, но бухгалтера не было и заявление не приняли, в следующий раз я пришла через несколько месяцев и мне отказали вернуть день в связи с поздним обращением, и сказали, что нужно было это сделать в течении 3-х дней с даты поездки. Подскажите какой есть закон, по которому они должны вернуть деньги, в билете нет формулировки, что в связи с поздним обращением, деньги не возвращаются. Спасибо.
Здравствуйте. Если Вам нужен был один билет, то за второй билет Вы можете вернуть деньги на основании ст. 1102 ГК РФ
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Ваше заявление обязаны были принять сразу. Наличие бухгалтера там необязательно. Пишите им претензию, вручайте лично или направляйте по почте. Если деньги не вернут — иск в суд. Если же Вы просто услугой в принципе не воспользовались или хотели отказаться до её оказания, тогда ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.